Представлен
очередной автомобильный рейтинг, который на этот раз ранжирует бренды
по их стоимости. Лидером осталась японская Toyota, а вот немецкий
Mercedes-Benz, который в настоящее время является третьим по продажам в
премиальном сегменте, в первую тройку не попал.
Составлен список
компанией Brand-Finance, которая оценивала автомобильные бренды по их
стоимости. Toyota оценили в 25,979 млн долларов, что и обеспечило
японцам первое место. На второе место уверенно вышел Volkswagen (23,666
млн долларов), в прошлом году занимавший только 4-ю позицию. С
минимальным отставанием третье место занял BMW (23,236 млн долларов).
Баварский бренд опустился на одну позицию вниз по сравнению с прошлым
годом.
Mercedes-Benz, в прошлом году замыкавший тройку лидеров,
опустился на 4-е место (20,298 млн долларов). Сохранил свои позиции и
американский Ford, оцененный в 19,623 млн долларов. Поменялись местами
ранее занимавшие 7-ю и 6-ю позицию соответственно Nissan (17,646 млн
долларов) и Honda (16,114 млн долларов).
Далее следуют Porsche
(11,241 млн долларов), Hyundai (8,715 млн долларов), Renault (8,430 млн
долларов) и Peugeot (6,645 млн долларов). Позиции этих брендов по
сравнению с предыдущим годом не изменились.
Следующие далее
Chevrolet (6,033 млн долларов) и Fiat (5,768 млн долларов) поднялись в
рейтинге на одну и три позиции соответственно. Audi со стоимостью в
5,455 млн долларов сохранил свое 14-е место. На 15-м месте обосновался
Kia (5,391 млн долларов), упав сразу на три пункта.
Всего в рейтинге представлены 50 автомобильных брендов из разных стран мира. Российских марок в списке нет.